КАРДИОЛОГИЯ

Кардиолог специализируется по заболеваниям сердца и сосудов. Эта специальность крайне важна для населения, поскольку заболевания сердечно-сосудистой системы занимают первое место среди причин смерти. Мы представляем услуги врача-кардиолога в Нижнем Новгороде. Они могут понадобиться, если вы наблюдаете у себя следующие симптомы:

• стабильное повышение артериального давления выше 140/90 мм рт. ст.
• боль за грудиной при нагрузке и в покое
• ощущение усиленного сердцебиения
• ускоренная или замедленная пульсация
• одышка при незначительной физической нагрузке
• возникновение обморочных состояний
• отечность лица и конечностей

Запись на прием к кардиологу в Нижнем Новгороде можно осуществить по телефону или на сайте.

Какие заболевания лечит кардиолог

Среди наших сотрудников находятся лучшие кардиологи Нижнего Новгорода, а также сосудистые хирурги. Они помогут в лечении таких нозологий:

Ишемические поражения сердца: ишемическая болезнь сердца (ИБС), инфаркт миокарда, стенокардия, атеросклероз.

Клапанные поражения сердца: ревматические и неревматические пороки сердца, аортальный и митральный стенозы.

Нарушения ритма и проводимости: мерцательная аритмия, фибрилляция предсердий, экстрасистолия, атеросклероз.

Другие заболевания сердца и сосудов: артериальная гипертензия различного генеза, воспаления – эндокардит, миокардит, перикардит.

Этапы лечения болезней сердца

Прием кардиолога в Нижнем Новгороде происходит после предварительной записи. Во время консультации пациент должен максимально четко и подробно описать все жалобы. Первый прием включает расспрос по жалобам и анамнезу, физикальный осмотр с измерением АД, пальпацией, перкуссией, аускультацией сердца и легких. Затем выносится предварительный диагноз и назначаются дополнительные методы исследования.

Наш центр кардиологии проводит следующие исследования: современные методы лабораторной диагностики, электрокардиография, ультразвуковая диагностика, эхокардиография, допплерография. Это позволяет достоверно оценить состояние сердца и выставить правильный диагноз для дальнейшей разработки схемы лечения.

После сбора данных врач-кардиолог анализирует ситуацию, определяет риски и прописывает индивидуальный план лечения. Наши доктора внимательно подходят к проблеме каждого пациента. При наличии сопутствующих заболеваний мы предоставляем консультации смежных специалистов. По завершении выдается лист назначений, прописываются рекомендации и назначается дата следующего приема.

Помните, что здоровье у вас только одно. Записывайтесь на прием врача-кардиолога в Нижнем Новгороде прямо сейчас по контактному телефону или на сайте.