МАССАЖ

Массаж – это процедура механического воздействия на ткани организма, вследствие чего активизируется метаболизм и усиливается локальный кровоток в сосудах. Лечебное действие массажа объясняется тем, что он оказывает влияние не только на кожу и мышцы, но и на внутренние органы и глубокие структуры. Движения рук мастера стимулируют кровообращение и лимфоток, что улучшает тургор кожи, работу органов и общее самочувствие.

Наша клиника предлагает медицинский массаж в Нижнем Новгороде от лучших врачей города. Ниже подробнее расскажем о преимуществах самых популярных видов массажа среди наших клиентов.

Массаж спины и ШВЗ

Пожалуй, эту процедуру можно назвать самой востребованной. Такой массаж укрепляет иммунитет, тонизирует тело, снимает болевые ощущения и выравнивает осанку.

Массаж спины применяют для лечения и профилактики проблем с позвоночником. Он усиливает кровообращение, расслабляет мышцы, ускоряет выведение токсических веществ и убирает отеки.

Эта процедура будет полезна для тех, кто большую часть дня проводит в одном положении, чувствует боль или напряжение в спине. Также станет неотъемлемой частью лечения сколиоза, межпозвоночной грыжи, радикулита и остеохондроза.

Массаж ног и стоп

Современный ритм жизни предполагает высокую активности, которую в первую очередь обеспечивают нижние конечности. Из-за постоянных нагрузок устают мышцы ног, расширяются вены и долго заживают повреждения.

Массаж ног избавит вас о всех дискомфортных явлений, окажет положительное влияние на кровеносную и лимфатическую системы. Кроме того, эта процедура помогает избавиться от целлюлита и варикоза.

Массаж снимает отечность, боль и спазмы в области ног. Тонизирует кожу и мышцы, выравнивает рельеф и улучшает цвет. Массаж ног повышает циркуляцию жидкостей, что положительно влияет на устранение многих заболеваний.

Нейроседативный массаж

Расслабляющий массаж станет прекрасным решением при хронической усталости, длительных нагрузках, нервном напряжении. За час релакс-массажа вы сможете сделать «перезагрузку», вернувшись к повседневной жизни отдохнувшим и полным сил.

Нейроседативный массаж от наших специалистов поможет нормализовать кровоток, снять усталость и мышечное напряжение, избавиться от головной боли. Не имеет возрастных ограничений.

Антицеллюлитный массаж

Пользуется особой популярностью среди дам, следящих за своей фигурой. Относится к косметическим массажам, поскольку его целью является предупреждение старения кожи, улучшение внешнего вида тканей.

К лечебным эффектам можно отнести устранение лишнего жира, уменьшение складок и морщин. Записывайтесь на антицеллюлитный массаж в Нижнем Новгороде от врачей высшей категории онлайн или по телефону.

Вы можете ознакомиться с полным списком массажей и прайсом на сайте нашей клиники. Ваше здоровье и красота в наших руках!