ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

Врач-эндокринолог лечит заболевания, причиной которых является нарушение функции эндокринных желез, необходимых для регуляции работы внутренних органов посредством гормонов. При сбоях в системе эндокринных желез могут появляться такие проблемы, как сахарный диабет, ожирение или резкое похудение, нарушение менструального цикла вплоть до бесплодия и прочие.

Наш центр эндокринологии в Нижнем Новгороде специализируется на лечении разнообразных эндокринных заболеваний и их осложнений. Наши специалисты постоянно посещают семинары и повышают квалификацию в данной сфере, чтобы использовать в практике только эффективные и современные подходы.

Когда стоит обратиться к эндокринологу

Трудности ранней диагностики заключаются в том, что многие симптомы эндокринных заболеваний могут прикрываться другими нозологиями. Иногда проблему удается обнаружить случайно во время планового осмотра или сдачи лабораторных анализов. Тем не менее, стоит обращать внимание на появление таких признаков:

• активный набор или снижение веса, постоянная жажда, сухость во рту и частое мочеиспускание;
• нарушение эмоционального фона, быстрое утомление, неадекватная реакция на обычные раздражители;
• изменение терморегуляции организма, необоснованное ощущение жара или холода;
• появление распространенных отеков, сухость и шелушение кожи;
• дрожь в конечностях или во всем теле;
• ощущение усиленного сердцебиения, повышенная потливость;
• визуальное увеличение образований на передней поверхности шеи, невозможность глотания;
• выпадение волос на голове или, напротив, чрезмерный рост в нехарактерных местах;
• изменение цвета кожных покровов, появление на туловище линейных полос розово-фиолетового цвета;
• нарушение сна, чрезмерная сонливость или бодрствование.

Запись на прием к эндокринологу в Нижнем Новгороде можно осуществить онлайн на сайте или по указанному телефону.

Основные направления в эндокринологии

Ранняя диагностика, профилактика, лечение сахарного диабета (1 и 2 типа) и его осложнений в совместной работе с окулистами, неврологами, кардиологами и сосудистыми хирургами. Индивидуальный подбор препарата для снижения уровня глюкозы, обучение пациентов введению лекарства и подсчета дозы.

Диагностика, лечение, профилактика заболеваний щитовидной железы: все виды тиреоидитов, узловой зоб и диффузный зоб, гипотиреоз, тиреотоксикоз. Возможность взятия пункционной биопсии и проведения хирургического лечения.

Выявление причины избыточной массы тела, диагностика, лечение ожирения и его осложнений: сахарный диабет, артериальная гипертензия, атеросклероз, заболевания суставов, нарушение менструального цикла, бесплодие.

Обследование гипоталамо-гипофизарной системы, лечение заболеваний и системных осложнений: гипоталамический синдром, гиперпролактинемия, гипофизарный нанизм, несахарный диабет и другие.

Коррекция сбоев в работе паращитовидных желез и надпочечников, диагностика и лечение остеопороза.

Диагностика и лечение гиперандрогении у женщин и гинекомастии у мужчин. Лечение бесплодия эндокринного генеза, нормализация менструального цикла совместно с гинекологом-эндокринологом в Нижнем Новгороде.