ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Лабораторная диагностика – это эффективный комплексный подход к определению состояния организма. Практически ни одно заболевание нельзя окончательно диагностировать без лабораторного подтверждения. Это связано с тем, что каждый организм индивидуален и по-разному проявляет клинику заболеваний. Часто симптомы бывают слабо выражены или вообще отсутствовать, когда анализы четко показывают отклонение от нормы.

Лабораторные методы исследования позволяют вовремя установить причину болезни, обнаружить патологию внутренних органов, составить прогноз развития болезни и оценить результат проведенного лечения. Если вы еще не знаете, где сдать анализы в Нижнем Новгороде, предлагаем вам нашу современную лабораторию с широким перечнем услуг.

Основные задачи лабораторной диагностики

• Получение точной информации как обо всем организме, так и об отдельных органах и тканях;
• Выяснение причины заболевания, определение степени тяжести;
• Возможность подтверждения или отрицания предварительного диагноза;
• Подбор тактики лечения, дальнейшей инструментальной диагностики и профилактических мероприятий;
• Раннее обнаружение онкологической и гормональной патологии;
• Анализ состояния иммунной системы, в том числе аллергические пробы;
• Контроль за динамикой лечения или течения беременности.

Сделать анализы в Нижнем Новгороде можно по предварительной записи в нашу клинику. Это можно сделать с помощью специальной формы на сайте или по телефону.

Виды лабораторных исследований

Наиболее часто исследуемый материал – кровь. Она является так называемым генетическим паспортом человека, в котором содержится вся необходимая информация. Общий и биохимический анализ крови считаются общеобязательными обследованиями. В зависимости от назначения анализа, кровь может браться из пальца (периферическая) или из вены (центральная).

Еще одним обязательным материалом для исследования является моча. Основной плюс в том, что получать её можно часто и безболезненно. Анализ мочи дает представление о работе почек и других систем органов, а также позволяет обнаружить воспалительный процесс мочевыводящих путей.

Часто в практике врача встречается исследование гистологического материала. Это микроскопическое исследование фрагмента органа, которое дает возможность обнаружить атипичные клетки, нарушение строения ткани, кровоизлияние и воспаление. Диагноз рака выставляется только после результатов биопсии.

Более детальное изучение клеток проводится во время цитологического исследования. Основой для его проведения являются разные биологические жидкости: мокрота, моча, выделения из молочных желез, эякулят, пункционные материалы, соскобы и отпечатки с эрозий, язв и ранений.

Анализ крови, мочи и других материалов в Нижнем Новгороде можно сдать в нашей лаборатории. Направление врача необязательно, достаточно лишь предварительной записи на удобное для вас время.