СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ

Сердечно-сосудистые заболевания требуют особого внимания, поскольку именно они занимают первое в мире место среди причин смерти. Самым эффективным методом лечения болезней сердца и сосудов является профессиональное хирургическое вмешательство. Наша клиника сердечно-сосудистой хирургии в Нижнем Новгороде осуществляет полный спектр диагностических процедур и предлагает различные методы лечения.

Когда нужно обращаться к сосудистому хирургу?

Основой благоприятного прогноза является раннее посещение врача, когда для восстановления кровотока можно применить малоинвазивные либо консервативные методы. Главными симптомами и причинами для обращения к сосудистому хирургу являются:

• повторяющаяся боль и шум в голове, головокружение;
• потеря устойчивости и равновесия, обморочные состояния;
• отеки и расширение вен нижних конечностей;
• чувство сдавления, онемения или покалывания в конечностях;
• жжение в икроножных мышцах;
• слабость и приступы судорог в ногах;
• уменьшение голеней в размере, выпадение волос и появление боли при ходьбе на короткие дистанции;
• появление на ногах длительно незаживающих ран и участков некроза.

Направления в сердечно-сосудистой хирургии

Наш центр сердечно-сосудистой хирургии проводит разнообразные операции, которые можно разделить на несколько категорий:

• Неотложное оперативное вмешательство на сосудах (инфаркт миокарда, инсульт)
• Облитерирующие заболевания периферических артерий (атеросклероз, тромбоз)
• Аневризмы любой части аорты и периферических сосудов
• Оперативная профилактика инсультов (устранение стенозов сонных артерий)
• Восстановление венозной системы (варикозная болезнь, тромбофлебит)
• Хирургическое лечение абдоминального ишемического синдрома

Записаться на консультацию к сердечно-сосудистому хирургу можно с помощью специальной формы на сайте или по указанному телефону. Прием специалиста включает тщательное изучение анамнеза, составление плана диагностики и выбор дальнейшей тактики лечения.

План хирургического вмешательства разрабатывается нашими ангиохирургами индивидуально для каждого больного, учитывая факторы риски и сопутствующие заболевания. При этом врачи нашей клиники всегда стараются отдать предпочтение малоинвазивным оперативным методикам. Это обеспечивает быстрый надежный результат с минимальным количеством осложнений и существенным уменьшением периода реабилитации.

Почему стоит выбрать именно нас?

1. Высокий уровень профессионализма хирургов, которые работают в данной сфере более 15 лет, постоянно совершенствуясь в сосудистой и эндоваскулярной хирургии.

2. Качественная предоперационная подготовка и комплекс обследований, каждое из которых можно провести в нашем диагностическом центре ( УЗИ, КТ, ЭКГ, лабораторные анализы).

3. Подключение смежных специалистов, мультидисциплинарный подход к лечению (консультации кардиолога, флеболога, невролога)